Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
27/02/2025
В SuiteCRM оптимизировали скорость загрузки страниц
Выпущен новый релиз SuiteCRM – 8.8. Основные обновления технической части: дополнительное оптимизирована скорость загрузки страницы, обновлен Angular до версии 18, добавлена поддержка PHP 8.3. Основные функциональные изменения – обновился дизайн страницы деталей записи: многие элементы стали компактнее, чтобы вместить больше информации о записи на первом же экране, добавлена возможность двухфакторной аутентификации с использованием TOTP.
По мнению компании интегратора Ведисофт двухфакторная аутентификация крайне редко применяется в проектах SuiteCRM. В российских компаниях чаще для повышения безопасности используется интеграция с ActiveDirectory, Kerberos или аналогичных систем, запущенных в контуре организации.