Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
08/02/2025
В KitCRM улучшена настройка цены и расчета зарплаты в позициях и услугах
В рамках внедрения новых функций по расчету заработной платы в разделе Финансы, в раздел Каталог KitCRM добавлена возможность задавать размер вознаграждая специалисту за оказание услуг и реализацию товаров. Для установки вознаграждения откройте любую позицию и перейдите в режим редактирования, установите вознаграждение с помощью ползунка в процентах от Стоимости, либо напрямую через поля Минимальное и Максимальное вознаграждение.
Переключатель в строке Стоимость отвечает за автоматический вознаграждения при изменении стоимости, Вы можете навести на него курсор и получить подсказку о принципе работы данной функции. Данный функционал связан с настройками расчета зарплаты в профиле сотрудника - это тоже часть нового функционала.