Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
28/02/2025
В impulseCRM теперь можно сохранять файлы
Теперь в CRM для фитнес-клубов impulseCRM в карте клиента можно сохранять файлы! Это могут быть справки о болезни, справки со школы, фотографии, сканы и любые другие документы. Больше не нужно собирать информацию по всем чатам и хранить бумажные документы – благодаря интеграции с сервисом Яндекс Диск теперь всё доступно в одном месте. Можно легко загружать и удалять файлы, а также редактировать права на удаление.
Важный момент: в данной интеграции поддерживаются любые типы файлов, а это значит, что работа с документами станет еще проще и эффективнее. С новой функцией хранения файлов вся необходимая информация будет всегда под рукой, и всё это стало возможным именно с интеграцией с Яндекс Диском.