Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/02/2025
SuiteCRM снова №1 в рейтинге Forbes
В 2024 году SuiteCRM вновь была удостоена звания лучшей CRM-системы с открытым исходным кодом по версии авторитетного издания Forbes. Это уже второй случай признания SuiteCRM лидером в данной категории за последние несколько лет. (Сайт www.forbes.com/advisor/business/software/best-open-source-crm)
Эксперты Forbes Advisor учитывали как стандартные функции, которые потребитель ожидает увидеть в любой CRM-системе "по умолчанию", так и уникальные возможности, присущие только тому или иному решению. Были проанализированы многие факторы, из которых особо можно выделить три:
Удобство и простота: легкость обучения, освоения и настройки, а также минимальное количество усилий для внесения изменений.
Стоимость: цена на старте и стоимость владения.
Функциональность: возможности, адаптивность исходного кода и настройка под конкретные задачи.
SuiteCRM- приложение для управления взаимоотношениями с клиентами с открытым исходным кодом для серверов, написанное на PHP. Это программный форк популярной системы управления взаимоотношениями с клиентами от SugarCRM, и его база построена на последнем выпуске SugarCRM с открытым исходным кодом. SuiteCRM считается одной из лучших бесплатных и открытых CRM-систем во всем мире.