БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

«Валта Пет Продактс» автоматизировала процессы продаж и маркетинга с помощью CRM-системы Creatio


Slack разрешил переписываться пользователям из разных компаний


23 марта выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов Creatio


Клиенты «Корус консалтинг» повысят эффективность контакт-центров с помощью решений NICE


Ювелирная сеть «585*Золотой» использует Creatio для автоматизации работы контакт-центра


Распознавание речи в звонках и система речевой аналитики в INTRUM CRM


Искусственный интеллект, «умные» алгоритмы и роботизация — 20+ готовых приложений на Creatio Marketplace


19 марта - Международный День клиента!


Кейс Леруа Мерлен: как чат-боты помогли одному из крупнейших ритейл-игроков России организовать внутренние коммуникации для 35 тысяч сотрудников


Рэпер Моргенштерн будет открывать Амоконф 2021


В S2 CRM теперь можно получать аналитику с помощью фильтра utm-меток


Okdesk теперь еще проще интегрировать с внешними системами


В сервисе для call-центров Оки-Токи появился DataMixer


Софтверная компания Salesforce прогнозирует двузначный рост продаж


WhatsApp запустил голосовые и видеозвонки в десктопной версии приложения


Показаны новости 376 - 390 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.