«Валта Пет Продактс» автоматизировала процессы продаж и маркетинга с помощью CRM-системы Creatio
Slack разрешил переписываться пользователям из разных компаний
23 марта выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов Creatio
Клиенты «Корус консалтинг» повысят эффективность контакт-центров с помощью решений NICE
Ювелирная сеть «585*Золотой» использует Creatio для автоматизации работы контакт-центра
Распознавание речи в звонках и система речевой аналитики в INTRUM CRM
Искусственный интеллект, «умные» алгоритмы и роботизация — 20+ готовых приложений на Creatio Marketplace
19 марта - Международный День клиента!
Кейс Леруа Мерлен: как чат-боты помогли одному из крупнейших ритейл-игроков России организовать внутренние коммуникации для 35 тысяч сотрудников
Рэпер Моргенштерн будет открывать Амоконф 2021
В S2 CRM теперь можно получать аналитику с помощью фильтра utm-меток
Okdesk теперь еще проще интегрировать с внешними системами
В сервисе для call-центров Оки-Токи появился DataMixer
Софтверная компания Salesforce прогнозирует двузначный рост продаж
WhatsApp запустил голосовые и видеозвонки в десктопной версии приложения
Показаны новости 376 - 390 из 3063 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|