Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
04/07/2021
OfflineCRM - персональная CRM программа для самозанятых
OfflineCRM - это программа, которую можно бесплатно скачать и установить на собственный компьютер под управлением Mac или Windows. Так как все данные хранятся локально, наша бесплатная CRM действительно очень быстрая. Вы моментально найдете то, что нужно для общения с клиентами. Нет зависимости от скорости доступа в Интернет – вы ограничены только мощностью вашего ПК. Функциональные возможности включают в себя базу контактов, базу компаний, списки дел, быстрый поиск, хранение файлов.
Почему программа бесплатная? Разработчики планируют сделать платную версию, в которой будет несколько полезных возможностей для малого бизнеса (самозанятых, ИП). Например – возможность хранить файл базы данных в облаке, шифровать данные и т.п.