Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/07/2021
Вышла 12я версия КлиК CRM&ERP
Новая, 12я версия КлиК CRM&ERP располагает:
изменённой системой лицензирования,
ускоренной работой,
новым компонентом в Дизайнере интерфейсов,
встраиванием и показом объектов HTML в интерфейсах,
доработанными чатами,
доработанной системой почтовых рассылок.
Принципиальные моменты. Теперь не надо пересылать файлы запроса лицензий - всё стало максимально автоматизировано через запросы к нашему лицензионному web-сервису. Получение лицении после запроса составляет от долей секунды до пары-тройки секунд.
В Дизайнере интерфейсов появился встраиваемый компонент а-ля электронные таблицы. Это позволяет строить значительно более сложные отчёты и аналитику + упростить переход новым клиентам из MS Excel в полноценную CRM&ERP систему КлиК на платформе Клиент-Коммуникатор (с).
Также существенно доработаны чаты и почтовый встроенный клиент.
Как и 11ая версия - 12ая распространяется только с обязательной подпиской. Все новинки 12й версии пользователи, оплачивающие подписку, получают бесплатно.