Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/08/2021
Talantix - CRM для рекрутинга от HeadHunter
Talantix - онлайн система для управления подбором персонала, разработанная командой HeadHunter, поэтому в ней есть единая авторизация и интеграция с hh.ru. Но не только. Еще она интегрирована с Avito, SuperJob, JobLab, LinkedIn, Хабр Карьера и Zarplata, для которых кнопка импорта (доступна для браузеров Google Chrome или Mozilla) в Talantix мгновенно сохраняет все данные о кандидате в облачном пространстве системы.
Также сервис позволяет искать кандидатов на всех Job-сайтах по заданным параметрам, связываться с кандидатами прямо из системы по WhatsApp, Viber и Telegram, хранить всю историю общения с кандидатом, уведомлять кандидатов о собеседовании по email и СМС, проводить онлайн-собеседования. Стоимость начинается от 2 166 руб./месяц за одного рекрутера.