Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
10/06/2021
Новая фича WhatsApp - за звонки по мобильнику теперь можно не платить
Владельцы классических сотовых телефонов с прошивкой KaiOS получили возможность экономить на мобильной связи. Компания Facebook внедрила в версию своего мессенджера WhatsApp для этой платформы поддержку голосовых вызовов.
Звонки в WhatsApp в KaiOS работают по протоколу VoIP (Voice over Internet Protocol) и подразумевают необходимость подключения к интернету. Как пишет портал 91Mobiles, для работы этой функции именно мобильный интернет (через сотовую сеть) не требуется сеть Wi-Fi тоже подойдет. Это позволяет, к примеру, перевести номер телефона на тариф без абонентской платы и снизить расходы на сотовую связь до нуля.
Функция голосовых вызовов есть в WhatsApp версии 2.2110.41 и новее. Некоторые производители устройств на KaiOS, например, компания Jio, будут отправлять обновление мессенджера «по воздуху». Ручное обновление (или установка с нуля) тоже возможны.
wapp600.jpg
WhatsApp давно перестал быть эксклюзивом для смартфонов. В обычных мобильниках он тоже есть
Выпуском мобильников на базе KaiOS занимаются многие компании, среди которых есть как совсем небольшие, так и известные во всем мире. К последним можно отнести Nokia, Alcatel и китайскую Transsion Holdings, гаджеты которой продаются под брендом Tecno.
Как WhatsApp появился на KaiOS
Мессенджер WhatsApp работает с января 2009 г., а под крылом Facebook он находится с февраля 2014 г. Поначалу сервис был доступен только для смартфонов, но постепенно разработчики добавляли поддержку других устройств, в том числе компьютеров на Windows и macOS.
В настоящее время WhatsApp является самым популярным мессенджером во всем мире. Им пользуются более чем 2 млрд человек (статистика Statista.com за январь 2021 г.). На KaiOS он появился в сентябре 2018 г., где тоже добился определенных успехов. По данным 91Mobiles, он претендовал на звание лучшего несистемного приложения KaiOS с наибольшим количеством ежемесячно активных пользователей во всем мире.
В итоге голосовые вызовы заработали в WhatsApp на KaiOS спустя менее четырех лет с момента релиза на этой платформе. Владельцам смартфонов на Android и iOS пришлось ждать заметно дольше, потому что возможность звонить через WhatsApp они получили лишь в феврале 2015 г. Мессенджеру на тот момент исполнилось шесть лет.
Пользователи, предпочитающие общаться в WhatsApp на компьютере или ноутбуке, были лишены этой функции еще дольше. Звонки в клиентах мессенджера под Windows и macOS заработали в марте 2021 г.
Что такое KaiOS
KaiOS представляет собой разработку американской компании KaiOS Technologies и является программной платформой для так называемых «фичефонов» (feature phone, - англ.). Фичефоны отличаются от классических «звонилок» наличием большего количества функций, в том числе и поддержкой сторонних приложений.