Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/07/2021
CiviCRM - бесплатная PHP CRM для некоммерческих организаций
CiviCRM - это это open-source система управления взаимоотношениями с клиентами для общественных организаций. Фактически, это веб-интерфейс на PHP, который устанавливается, как дополнение к системами управления контентом Drupal, Joomla, WordPress. Однако, есть и самостоятельная версия для Linux.
CiviCRM помогает управлять информацией о спонсорах организации, её членах, регистрации событий, подписчиков, спонсоров и соискателей грантов, контактов. Контактами, которыми можно управлять с помощью CiviCRM, могут являться добровольцы, активисты, избиратели, а также более общие виды деловых контактов, такие как сотрудники, клиенты или поставщики.