Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
30/06/2021
Райффайзенбанк запустил голосового секретаря «Маша»
Райффайзенбанк объявил о пилотном запуске виртуального ассистента «Маша», сообщается в релизе компании. Программа должна избавить клиентов банка от телефонного спама и отправлять в мессенджер Telegram расшифровки пропущенных звонков.
«Если клиент не берет трубку, сбрасывает или телефон недоступен, «Маша» принимает звонок и разговаривает со звонящим. Виртуальный ассистент способен распознать речевые тригеры спамеров и добавить номер в блок-лист. Клиенты могут выбрать настройку, при которой звонки с неизвестных номеров будут автоматически переводиться на «Машу». Сразу по завершении звонка в Telegram придет расшифровка разговора», – говорится в релизе.
Для того чтобы настроить сервис, достаточно ответить на несколько вопросов телеграм-бота, внести необходимые настройки по отправленной видеоинструкции и сделать тестовый вызов. Отмечается, что «Маша» уделяет большое внимание конфиденциальности: данные о звонках удаляются сразу после отправки сообщения.
«Машу» разработал российский стартап «Рабочие решения», в рамках сервиса доступны три платных тарифа. На время пилотного периода Райффайзенбанк бесплатно предоставит клиентам доступ к полной функциональности сервиса и оценит их интерес к голосовому ассистенту. В планах развития сервиса – появление мужского голоса, повышение качества распознавания речи, а также новые сценарии поведения людей во время звонка. Разработчики обеспечат интеграцию бота с контактами пользователя, а также создадут бота-тролля для рекламных спамеров.