Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/07/2021
Microsoft выпустила первую версию Windows 11 со встроенными чатами Teams
Обновления станут доступны для всех в конце 2021 года, но те, кто тестирует Windows 11 через Windows Insider, могут попробовать программу до этого, пишет CNBC со ссылкой на Microsoft.
К чату можно перейти с любого экрана Windows 11, введя сочетание клавиш Win-C. Программа также доступна на панели задач. После того, как откроется окно чата, можно перейти к приложению Microsoft Teams.
Пользователи Windows 11 смогут отправить по Teams сообщения и тем, кто не пользуется программой. Последние получат сообщение по электронной почте или по SMS. Также можно синхронизировать контакты из Skype и Outlook.
В первое время пользователи могут общаться только в индивидуальных и групповых чатах, позже появится возможность организовать голосовые и видеозвонки, а также другие функции. Пока программа доступна только в США для ограниченного числа пользователей и только на английском языке.