Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/08/2021
Estate Management Company автоматизирует процессы продаж с помощью CRM-системы Creatio
АО «Estate Management Company», один из лидеров рынка коммерческой недвижимости в Казахстане, использует CRM-систему Creatio от компании «Террасофт» для автоматизации процессов продаж и взаимодействия с клиентами. Проект выполнен в рамках стратегии цифровизации бизнеса, которую реализует руководство компании. Одним из ключевых акцентов стратегии является выстраивание взаимоотношений с клиентами и стратегическими партнерами.
«На этапе инициации проекта перед командой ИТ-департамента была поставлена задача по автоматизации ключевых бизнес-процессов управления продажами и обращениями, повышения эффективности взаимодействия с клиентами, а также формирования единого информационного пространства для работы структурных подразделений компании.
С целью увеличения эффективности и качества внедрения проекта, а также минимизации рисков за счет итерационного выполнения, интерактивного взаимодействия членов команды и быстрой реакцией на изменения было принято решение о применении набора методов и практик для гибкого управления проектами», — отметил Рустам Алибаев, директор ИТ-департамента Estate Management Company.
При выборе CRM для Казахстана особое внимание уделялось процессу управления поставщиками и партнерами. Low-code инструменты Creatio позволили кастомизировать и достаточно быстро выстроить процессы нужным образом.
В рамках проекта заказчик и компания-интегратор InForce, партнер «Террасофт», объединили в единый сквозной процесс различные задачи: от регистрации потенциальной сделки (лида) до заключения договора, а также очистили процесс от лишних действий. Проектная команда полностью оптимизировала весь жизненный цикл процессов управления продажами и обращениями. Были актуализированы справочники системы и выстроены взаимосвязи между контрагентами, лидами, объектами и договорами с учетом автоматизации сложных условий проверки в системе.
Теперь процесс продаж систематизирован от заинтересованности клиента до завершения сделки и перехода к сопровождению договора. У заказчика есть возможность проводить быстрый анализ эффективности процесса в любом разрезе. Настроен журнал истории аренды каждого помещения: видны ранее заключенные договора/контрагенты-арендаторы, динамическое изменение статусов помещений при заключении, сопровождении или расторжении договора.
Обновленный функционал Creatio позволил упростить процесс формирования аналитической отчетности по уже сформированной методике ключевых показателей для руководства компании. Это, в свою очередь, положительно сказалось на скорости принятия управленческих решений. Ключевым дополнением к основным процессам стала интеграция с системой учета 1С, которая позволяет формировать актуальные срезы данных по договорам, счетам, оплатам, задолженностям — как в сводном виде, так и в разрезе отдельного контрагента, договора или здания.