Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/06/2021
Телфин.Бот — новая услуга для клиентов Телфин
Телфин запускает новую бесплатную услугу для своих клиентов — Телфин.Бот для Telegram. Робот оперативно информирует сотрудников компаний о полученных и пропущенных звонках АТС «Телфин.Офис» и пересылает записи телефонных разговоров в мессенджер.
Клиенты Телфин самостоятельно настраивают необходимые оповещения, создавая и отправляя боту неограниченное количество токенов. Настройки включают выбор номера, очереди или сотрудника, а также событий для оповещения. Через Телфин.Бота можно настроить оповещения о пропущенных звонках в очереди, обо всех звонках на определенный номер, о звонках с возможностью прослушать запись.