Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/07/2021
Mailigen.ru локализует поддержку CRM Pipedrive для российского рынка
Российская компания Mailigen.ru получила статус Elite Partner Pipedrive, одного из мировых лидеров по разработке программного обеспечения для продаж. Mailigen.ru локализует обучающие материалы для российского рынка и предоставляет техническую поддержку для клиентов. Это позволит решить проблему с сервисным сопровождением для русскоязычных пользователей CRM-системы Pipedrive.
По итогам 2020 года Pipedrive вошла в тройку лучших мировых CRM, согласно отчету U.S. News & World Report «Лучшее программное обеспечение CRM в 2020 году». Pipedrive - это CRM-система, созданная руководителями по продажам для менеджеров по продажам и управленцев. Продукт позволяет охватить весь цикл продаж, от приоритезации потенциальных клиентов до автоматизированных рабочих процессов. “Чистый код” системы позволяет легко интегрироваться с любыми сервисами.
Сегодня на российском рынке преимущественно представлены CRM-системы, разработанные российскими компаниями с учетом особенностей российского бизнеса. При этом эти продукты ориентированы на широкий спектр задач. Рынок CRM-систем в России “занят” брендами CRM на 40% и доля Pipedrive объективно небольшая, несмотя на то, что специалисты по b2b-продажам в целом хорошо знакомы с продуктом. Продвижение ограничивало отсутствие русскоязычной технической поддержки и материалов на русском языке. Сотрудничество Mailigen и Pipedrive должно решить эту проблему.
На сегодняшний день у аккаунт-менеджеров, технических специалистов и аналитиков маркетингового агенства Mailigen.ru уже накоплена необходимая профессиональная компетенция по работе с CRM Pipedrive. Благодаря покупке компанией Pipedrive данного сервиса, идея о партнерстве и продвижению Pipedrive силами агентства Mailigen.ru стала логичной. Статусом Elite Partner Pipedrive подтвердила опыт внедрения, наличие квалифицированной команды интеграторов и специалистов по продажам Mailigen.ru.
В рамках сотрудничества Mailigen.ru уже локализовал сайт и сделал перевод обучающих материалов. Сервисное обслуживание будет сосредоточено только на CRM-системе Pipedrive. Mailigen.ru также возьмет на себя решение вопросов и консультирование российских клиентов Pipedrive в рамках существующего законодательства.
“На рынке CRM-систем конкурентным преимуществом выступает качество продукта, определяемое гибкостью системы, простотой интерфейса для самостоятельных настроек, социальная доказуемость за счет большого числа пользователей продукта и партнеров-внедренцев.Также важны оперативность буквально в режиме 24/7 техподдержки, экспертность консультантов и интеграторов, доказанная возможность подключения сторонних сервисов. Стоимость не является основным критерием выбора CRM-системы ведь CRM - это сердце продаж, механизм которого должен быть в первую очередь надежен" или "потому что внедрение CRM - это сложный небыстрый процесс, который требующий вовлечения клиента и компании-внедренца”, - прокомментировала Татьяна Газизуллина, директор по развитию Pipedrive и управляющий партнер Mailigen.ru.