БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

Сбер представил SmartBadge — технологическое решение для повышения уровня клиентского сервиса


МТТ значительно расширил возможности виртуальной АТС «МТТ бизнес»


Клиентская База обучает созданию IT-стартапов


CRM-система «Простой бизнес» стала финалистом премии «Прорыв года»


Итоговый пакет обновлений Creatio в рамках перехода на версию 7.18


IBM купила партнера Saleforce для усиления бизнеса в области интеграции CRM


Microsoft Teams запустил бесплатные видеозвонки друзьям


EPAM Systems купил PolSource, которая занимается внедрением CRM-системы Salesforce


Компания РосБизнесСофт представило новое мобильное приложения для платформы IOS


Виртуальная АТС Телфин.Офис улучшила безопасность доступа


CRM-система Creatio — в числе лучших решений для управления продажами 2021 года


Банк «Возрождение» масштабировал low-code платформу Creatio на управление работой с рекламациями


МСП Банк разработал Открытую факторинговую платформу с помощью технологий Creatio


Выпущен новый релиз AMBER CRM 3.9


Orange Business Services развернул для ИКЕА омниканальный контакт-центр на сотни рабочих мест


Показаны новости 346 - 360 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.