БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/09/2021

Salesforce запускает инновации для своей облачной платформы продаж



Компания Salesforce объявила о том, что на ее облачной платформе продаж появятся три инновации. С помощью этих новых функций поддержки продаж, анализа доходов и управления подписками для облачных функций продаж отделы продаж могут ускорить свой рост с помощью интегрированных ресурсов поддержки продаж, аналитики на базе Einstein и возможностей самообслуживания для расширения возможностей клиентов.

Что касается поддержки продаж, Sales Cloud теперь использует Einstein для выявления моментов, связанных с обучением, связанных с анализом конвейеров и сделок, обеспечивая персонализированные учебные поездки на платформе Trailhead Salesforce. Sales Cloud теперь также может лучше измерять влияние действий по включению на такие показатели, как коэффициент конверсии потенциальных клиентов в возможности, сокращение времени цикла продаж, увеличение ставок закрытия и многое другое, облегчая управление подписками и предлагая компаниям потоки клиентов, построенные на Salesforce Customer 360.

Эти новые облачные инновации в области продаж позволят лидерам продаж получить новые знания, помогут им заключать сделки, ускорять сделки с помощью коучинга, основанного на данных, управлять поездками по подписке и увеличивать доходы с помощью идей Einstein, инструмента ИИ Salesforce.

Билл Паттерсон, исполнительный директор и генеральный директор приложений CRM в Salesforce, прокомментировал запуск: “Salesforce находится на переднем крае разработки учебных пособий по продажам для удовлетворения потребностей клиентов в цифровом мире-прежде всего, работайте в любом месте. Непрерывные облачные инновации в области продаж сделали компанию лидером в своей категории на протяжении более десяти лет, позволяя отделам продаж добиваться успеха независимо от условий продаж”.

gbc-team.com

(машинный перевод)

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.