Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
24/09/2021
В CRM Flowlu появилась интеграция с Tilda
Разработчики Flowlu выпустили долгожданную интеграцию с Tilda. Настройте интеграцию CRM с сайтом на Tilda и автоматически получайте заявки с форм сразу во Flowlu. Как только пользователь заполнит форму на вашем сайте, Tilda отправит данные в CRM, после чего Flowlu автоматически создаст новую сделку, контакт и компанию.
Вы сами настраиваете, какие поля Flowlu передает из Tilda и где именно вам эта информация потребуется. Не упускайте ни одного лида и обрабатывайте новые запросы от клиентов еще эффективнее — заявки со всех каналов будут всегда в едином пространстве!