Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/09/2021
В CRM для турфирм U-ON.Travel улучшили рассылки и телефонию
В U-ON.Travel реализовано несколько полезных дополнений. У фискализированных платежей в заявке теперь можно посмотреть параметры чека, с которыми он был создан. В разделе "Еще - Рассылки - Уведомления туристам" теперь для своего удобства можно переименовать любое уведомление.
В разделе "Интеграции - API/WebHooks" добавлен новый вебхук "Пропущенный звонок по телефонии". В разделе "Справочники - Удаление дубликатов" добавлен блок по источникам. В раздел «Обращения» разработчики добавили кнопку «Без менеджера» + бейдж с количеством новых обращений без ответственного менеджера (по интеграциям с сайтом / jivosite / API и т.д.). Система обновляет это количество в режиме реального времени, менеджеру не надо перезагружать страницу.