БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

03/10/2021

MCN Telecom добавил интеграцию телефонии с CRM для агентств недвижимости



MCN Telecom завершил прямую интеграцию Облачной АТС с CRM системой YUcrm, нацеленной на агентства недвижимости.

Система YUcrm включает в себя функционал для глубокой аналитики сделок: выгрузки объектов, обращения по времени суток, utm-меткам, менеджерам и источникам, а также автоматизацию связи с клиентами, упрощение работы с базами недвижимости.

В сфере недвижимости телефония остается наиболее распространенным средством связи с потребителями. По данным исследований, возможность телефонной связи с клиентами — один из важнейших факторов принятия решения. По исследованию Ringostat, звонить предпочитают 78% покупателей жилья премиум-класса, 45% класса бизнес и 31% класса комфорт.

Благодаря интеграции CRM-системы YUcrm с Облачной АТС MCN Telecom агентствам недвижимости доступен дополнительный функционал телефонии, в частности: звонки с сайта компании в один клик, всплывающая при звонке карточка со всеми данными клиента, (что позволяет клиенту выстраивать более предметный разговор и укреплять доверие к компании), отслеживание пропущенных звонков и автоматическое отслеживание стоимости каждого звонка, а также запись разговоров с клиентами для фиксирования договоренностей.

«Мы произвели интеграцию с MCN Telecom, так как оцениваем качество услуг телефонии и дополнительных сервисов как высокое. Подключаясь к MCN Telecom, можно быть уверенным на 100%, что вам помогут во всем разобраться и настроить телефонию так, чтобы она приносила максимальную выгоду. Интеграция MCN Telecom и YUcrm позволяет контролировать эффективность работы менеджеров от «А» до «Я», прослушивать записи звонков в режиме реального времени, видеть кто звонит, отслеживать эффективность рекламных компаний, считать стоимость лида и многое другое», — говорит представитель YUcrm Дмитрий Ходасевич.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.