Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/08/2021
МСП Банк разработал платформу для краудфандинга с помощью технологий Creatio
МСП Банк, дочерний банк Корпорации МСП, разработал сервисную платформу для участников рынка краудлендинга, в основе которой лежит low-code платформа Creatio. Основная задача нового инструмента — предоставить инвесторам, в том числе институциональным, удобный интерфейс для работы с проектами, привлекающими финансирование посредством инвестиционных платформ. Решение позволяет пользователям работать с витриной заявок, поступающих от широкого круга платформ-партнеров, а также предоставляет независимый партнерский сервис для оценки заемщиков. Платформа создана в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Проект реализован при участии партнера «Террасофт Россия», компании НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ).
Краудлендинг — механизм, в рамках которого предприниматели привлекают средства в заем, используя инфраструктуру инвестиционных платформ. Финансирование предоставляется частными и институциональными инвесторами. В настоящий момент МСП Банк развивает отношения с лидерами сферы краудлендинга — в число партнеров входят 10 крупных игроков рынка. К концу 2021 года их количество планируется расширять.
Доступ к инструменту для всех участников процесса организован по принципу «одного окна» в личном кабинете. Все заявки отражаются в едином интерфейсе, где удобно контролировать статусы, просматривать и сохранять печатные формы документов, а с помощью инструментов аналитики отслеживать изменения различных показателей. В ходе проекта подготовлена юридическая документация, необходимая для выстраивания отношений всех участников процесса в рамках российского законодательства.