Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/09/2021
Intuit покупает сервис рассылок Mailchimp за $12 млрд
Один из самых крупных и популярных сервисов почтовых рассылок Mailchimp - куплен за $12 млрд американской компанией Intuit, известной своей бухгалтерской программой Quickbooks. Mailchimp - широко используется и в нашей стране, потому чтоб он предоставляет бесплатную версию на 2000 контактов.
Что будет с бесплатной версией теперь - не понятно, но можно точно сказать, что рекламных предложений пользователям сервиса станет заметно больше, т.к. официальной целью покупки для Intuit является "активнее продвигать свои собственные продукты, а также привлечь новую аудиторию среди малого и среднего бизнеса".