Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
31/08/2021
Сервис управления клиентскими данными KonnektU привлёк 120 млн рублей от МТС
МТС вложила 120 млн рублей в платформу управления клиентскими данными KonnektU для развития совместных проектов, рассказали vc.ru стороны сделки.
KonnektU планирует потратить деньги на развитие платформы, инструменты анализа данных, расширение каналов продаж и усиление команды, рассказали vc.ru в компании.
KonnektU — это платформа для сбора данных клиентов из разных каналов: операторов связи, систем трекинга посетителей, социальных сетей, мессенджеров и других. Она может собирать профили клиентов, помогать в настройке персонализированных рекламных кампаний.
Через сервис клиенты могут запускать программы лояльности и таргетинговую рекламу, анализировать результаты.
Среди клиентов KonnektU — Unilever, Michlen, Total, Nestle и другие. По собственным данным, в базах компании — более 60 млн ID потребителей. По данным базы «Контур.Фокус», выручка KonnektU (ООО «СРМ Солюшнс») в 2020 году составила 186,17 млн рублей, прибыль — 21,62 млн рублей.