БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

14/09/2021

No-code сервис Albato привлек $1 млн от сооснователей Dostavista



No-code сервис Albato привлек один миллион долларов от сооснователей сервиса доставки Borzo (ранее — Dostavista) Александра Шамиса и Михаила Александровского и нескольких неназванных топ-менеджеров других компаний. Компания планирует потратить средства на экспансию в Латинскую Америку.

Albato является интегратором, позволяющим связать между собой CRM-систему, аналитику, программное обеспечение маркетплейса, склад и другие инструменты без участия разработчиков.

В настоящее время основной рынок для сервиса — Россия, Украина, Казахстан и Белоруссия. Сервисом пользуются свыше 1500 компаний. Вложенные деньги пойдут на экспансию в другие страны, в первую очередь в Бразилию. В настоящее время компания формирует команду, которая будет отвечать за развитие бизнеса в этом регионе.

Владелец Calltouch Михаил Федоринин запустил Albato в 2018 году. Сервис позволяет за пять минут связать между собой CRM, аналитику, маркетплейс, склад и множество других систем без разработчиков.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.