Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/09/2021
No-code сервис Albato привлек $1 млн от сооснователей Dostavista
No-code сервис Albato привлек один миллион долларов от сооснователей сервиса доставки Borzo (ранее — Dostavista) Александра Шамиса и Михаила Александровского и нескольких неназванных топ-менеджеров других компаний. Компания планирует потратить средства на экспансию в Латинскую Америку.
Albato является интегратором, позволяющим связать между собой CRM-систему, аналитику, программное обеспечение маркетплейса, склад и другие инструменты без участия разработчиков.
В настоящее время основной рынок для сервиса — Россия, Украина, Казахстан и Белоруссия. Сервисом пользуются свыше 1500 компаний. Вложенные деньги пойдут на экспансию в другие страны, в первую очередь в Бразилию. В настоящее время компания формирует команду, которая будет отвечать за развитие бизнеса в этом регионе.
Владелец Calltouch Михаил Федоринин запустил Albato в 2018 году. Сервис позволяет за пять минут связать между собой CRM, аналитику, маркетплейс, склад и множество других систем без разработчиков.