Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/09/2021
Creatio названа лидером сразу в шести осенних рейтингах G2 Grid, включая No-code, Low-code, BPM и CRM
Платформа и продукты Creatio заняли лидирующие позиции сразу в шести рейтингах G2 Grid, Fall 2021 — в категориях no-code и low-code платформ, решений для управления бизнес-процессами и RAD-платформ, а также CRM-систем и решений для контакт-центров. Рейтинги G2 выходят четыре раза в год и основываются на обратной связи пользователей систем со всего мира.
G2 — крупнейшая в мире онлайн-площадка, которая помогает компаниям выбирать программное обеспечение и сервисы для бизнеса. Портал содержит более 1 млн независимых и подтвержденных отзывов, которые ежемесячно читают более 5 млн покупателей. На основании этих данных и информации из открытых источников уникальный алгоритм оценивает продукты, которые в итоге делятся на 4 сектора: лидеры рынка, ведущие компании, претенденты на лидерство и нишевые игроки.
Согласно осенним отчетам, Creatio названа лидером сразу в шести рейтингах G2 Grid:
No-code платформ — для быстрого построения бизнес-процессов и создания корпоративных приложений без программирования, с помощью визуальных пользовательских инструментов.
Low-code платформ — для разработки корпоративного ПО любой сложности с минимальным участием программистов и неограниченными возможностями кастомизации.
BPM-решений — для построения и автоматизации бизнес-процессов с целью оптимизации ежедневных операций и повышения эффективности работы компании.
CRM-решений — для комплексного управления взаимоотношениями с клиентами: от маркетинга и продажи до сервисного обслуживания.
Решений для контакт-центров — для организации результативной работы операторов в составе команд поддержки или продаж.
RAD-платформ — для быстрого создания приложений и их непрерывного итерационного развития с применением гибкой методологии разработки.