БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

WAMM.chat добавил поддержку Telegram и Telegram Bot


Телфин: мобильные номера и мессенджеры вытесняют городские


Коллтрекинг Алло Инкогнито интегрировали с Яндекс.Метрикой


SimpleOne выпустила новое решение B2B CRM


Okdesk обновил интерфейс мобильного приложения


В Squadus появились секретные чаты и опросы


В Admin24 улучшен функционал для работы с контактами: поиск, создание и импорт из Битрикс24


Телфин представил решение для звонков через Telegram в Битрикс24


Виртуальную АТС СанСим интегрировали с электронной почтой


GROTEM / Agent - мобильное решение для торговых представителей


В CRM Арника появилась возможность фиксировать персональные данные клиентов


Клиентскую Базу интегрировали с Telegram Bot


Клиентскую Базу интегрировали с ВКонтакте


В Алло Инкогнито добавили возможность получения записей телефонных разговоров в свой Telegram


В WEEEK добавлен новый раздел аналитики в CRM


Показаны новости 91 - 105 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.