Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
24/12/2023
В МТТ Бизнес появились Комнаты аудиоконференций и Автоинформирование
МТТ расширил возможности своей виртуальной АТС МТТ Бизнес. Теперь для интеграций доступны 70+ наиболее популярных на рынке CRM-систем – Битрикс24, amoCRM, YClients, а также специализированные из разных сегментов: медицина, доставка, e-commerce и другие. Кроме того, разработчики МТТ добавили в виртуальную АТС такие сервисы, как «Комнаты аудиоконференций» и «Автоинформирование».
Для организации аудиоконференций достаточно позвонить на городской телефонный номер, специально выделенный для участников переговоров. В одной виртуальной переговорной можно собрать до 100 человек. Для проведения конференции можно приобрести номер 8-800, звонки на такой номер будут бесплатными. Управлять сервисом можно из личного кабинета пользователя ВАТС, дополнительного оборудования услуга не требует.