Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/12/2023
РОСА выпустила сверхзащищенный мессенджер
НТЦ ИТ РОСА - разработчик российской мобильной операционной системы ОС РОСА и российского телефона Р-фон (который, кстати, сегодня официально презентуют). Т.к, очевидно, сторонние разработчики не будут разрабатывать приложения под эту платформу, то компания решила создать основные приложения самостоятельно. Первым стал мессенджер Роса Мессенджер. Он позиционируется как сверхзащищенный, и, вероятно, действительно таким является, т.к. вряд-ли его кто-то будет пытаться взломать.
Однако, в НТЦ РОСА надеются, что их телефон раздадут всем чиновникам и госслужащим и заставят пользоваться им вместо айфонов (и это, кстати, будет справедливо). Что касается функционала нового мессенджера, то (по рассказам разработчиков), он похожий на тот, что есть в Telegram.