Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/12/2023
VK купила сервис онлайн-записи YCLIENTS
VK купила 100% в группе компаний YCLIENTS, российской платформе онлайн-записи и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Говорят, интеграция сервисов Yclients в платформы VK позволит компаниям среднего и малого бизнеса повысить конверсии и предоставит новые инструменты для развития бизнеса. Компании смогут интегрировать лучший на рынке сервис онлайн-записи в свои сообщества в социальных сетях VK, подключить сервис чекаута, систему обратной связи и другие востребованные для бизнеса функции.
Пользователи социальных платформ VK смогут со страницы сообщества или из мессенджера записаться на услуги к специалистам, например, в салон красоты или в фитнес-клуб, поделиться обратной связью, безопасно и быстро провести оплату.