Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
06/12/2023
Ведисофт представил SuiteCRM для колл-центров
Отечественный разработчик интегратор SuiteCRM компания «Ведисофт» объявила о создании отраслевой версии CRM для автоматизации работы в колл-центрах. Отраслевая версия содержит следующие функциональные блоки: Рабочее место оператора (это единое окно, которое автоматически открывается при начале коммуникации с клиентом - входящий/исходящий звонок, сообщение в мессенджере, в чате на сайте или мобильном приложении), Рабочее место супервайзера (интерактивный набор дашбордов для контроля текущей нагрузки на колл-центр и перераспределение задач по группам операторов), Проекты (модуль, который задает список и приоритеты обработки задач в колл-центре), АТС-коннектор (позволяет без участия программистов подключить CRM к 40+ АТС).
Сферы применения нового решения – банки, страховые, медицинский и аутсорсинговые колл-центры, «звонящие» отделы продаж и клиентского сервиса в секторе b2b и b2c.