Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
27/11/2023
Билайн купил сервис коллтрекинга Callibri
Оператора Билайн купил 51% маркетингового сервиса Callibri. Callibri специализируется на маркетинговой аналитике (коллтрекинг, email-трекинг, сквозная аналитика), коммуникациях (чаты, обратный звонок, соцсети и мессенджеры) и автоматизации работы с лидами. К ноябрю 2023 года у платформы насчитывается более 8 тыс. клиентов. Основной офис компании находится в Екатеринбурге.
После оформления сделки, Callibri сохранит бренд, самостоятельную работу и команду руководителей. В Билайне отметили, что сотрудничество с Callibri значительно расширит возможности и улучшит качество облачной АТС для корпоративных клиентов оператора.