Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/01/2024
RetailCRM повышает качество работы колл-центра с модулем телефонии Плюсофон
CRM систему для интернет-магазинов RetailCRM интегрировали с сервисом телефонии Плюсофон. Интеграция поможет сделать коммуникацию с клиентами более эффективной. При входящем звонке от абонента из списка клиентов менеджер сразу увидит основную информацию о нём. Это позволит узнавать покупателей до начала разговора и улучшить сервис. Если звонок с незнакомого номера, модуль автоматически создаст новый заказ или карточку клиента. Вы сможете сэкономить время сотрудников и не потеряете покупателя.
Модуль позволяет принимать и совершать вызовы из RetailCRM, автоматически назначать звонки от клиента на закреплённого за ним менеджера, делать переадресацию вызова на ответственного сотрудника, если никто не взял трубку, создавать карточку клиента и новый заказ во время исходящего звонка, подключить определитель номера, отправлять sms из карточки заказа.