Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/12/2023
VIVA CRM - программа для сервисного центра
VIVA CRM - программа, которая помогает упростить учет в сервисном центре и повысить эффективность работы. Она имеет множество функций, которые позволяют автоматизировать процессы в мастерской, управлять запасными частями и облегчить работу с клиентами.Одним из главных преимуществ VIVA CRM является возможность вести учет в мастерской. С ее помощью можно отслеживать все этапы ремонта, начиная от приема устройства до его возврата клиенту.
Программа позволяет создавать заявки на ремонт, назначать ответственных сотрудников, контролировать сроки выполнения работ и отслеживать статус ремонта.Кроме того, VIVA CRM автоматизирует процессы в сервисном центре. Она позволяет быстро и легко создавать документы, такие как счета и акты, а также отправлять их клиентам по электронной почте. Программа также предоставляет возможность вести учет расходов. Стоимость лицензии на 1 рабочее место 2800 руб.