БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/01/2024

Okdesk успешно заменил американскую help desk систему в Space 1



Из-за известных мировых событий компания Zendesk прекратила работу в России. Отечественная система для автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания Okdesk представила успешный кейс импортозамещения, выступив аналогом американского сервиса для компании Space 1.

Okdesk внедрили в июне 2022 года. На интеграцию потребовался один месяц. Система не только полностью заменяет функционал Zendesk, но и имеет дополнительные возможности. Теперь компания следит за индексом клиентской лояльности (NPS) в цифровом виде, фактическими трудозатратами сотрудников и количеством заявок, которые выполнил каждый из них.

Для удобства арендаторов инструмент был интегрирован с собственным мобильным приложением Space 1. Это позволяет инженерам и техникам управляющей компании быстро получать более полную информацию о проблеме, отчитываться о состоянии до и после, а также проверять себя по чек-листам выполненных работ.

В процессе перехода на Okdesk для сотрудников провели несколько этапов обучения. Адаптация прошла успешно, в компании вернулись к прежнему режиму работы и даже отметили рост скорости обработки заявок.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.