Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/12/2023
U-ON.Travel обновил приложение для сканирования паспортов клиентов
CRM сервис для турфирм U-ON.Travel выпустил очередной пакет обновлений. Обновилось приложение для сканирования паспорта для iOS. Увеличена скорость распознавания. В API добавлен новый метод поиска заявок по туристу (до этого был поиск только по покупателю). Теперь в каждой заявке можно отключить больше уведомлений.
Добавлена настройка для последовательного переключения статусов обращений и заявок. По-умолчанию, менеджер может изменить статус на любой другой. Эта настройка позволяет изменить статус или на следующий по воронке, или на предыдущий.