Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/01/2024
Сквозная аналитика в СБИС Presto
В программе для ресторанов Presto теперь можно смотреть результаты работы маркетинговых каналов с помощью сквозной аналитики. Сервис позволяет отследить откуда о заведении узнали, какой путь прошел гость от объявления до заказа, откуда приходит больше всего человек. Особенно актуален инструмент для работы формата дарк-китчен.
Оцените прибыльность каналов и прирост продаж, сколько денег принес маркетинговый канал за период, сколько на него было потрачено. Маркетолог и руководитель оценивают итоги продвижения, выявляют слабые точки и принимают решение какие каналы развивать для получения желаемой прибыли.