«Манго Телеком» начинает эксплуатацию голосовых ботов
Ростелеком купил собственного поставщика CRM за 430 миллионов
В S2 CRM доработали базу знаний, автоматизации и дедлайны
Распознавание речи - новая функция Zadarma
Студия Артемия Лебедева представила корпоративный мессенджер Интранетус
Blue Prism представила автоматизированные контакт-центры Service Assist
В Битрикс24 появилась геймификация
В CRM «Клиентская база» можно интегрировать WhatsApp
Nvidia показала нейросеть для «исправления» лица человека в видеозвонке
CRM для ассоциации «Русский свет»
К S2 CRM подключили «Автосекретаря» от МТС
XIX Международный Customer Contacts World Forum
НОРБИТ внедрил постпродажный сервис сопровождения клиентов в Группе «Эталон»
Voximplant запускает облачный контакт-центр
«Техносерв Консалтинг» вышел на рынок рекрутмента с продуктом HR-CRM
Показаны новости 466 - 480 из 3063 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|