Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/12/2020
Новые CRM-технологии с использованием АТМ
Банки начали рассылать гражданам СМС с рекламой своих продуктов, когда они стоят у банкоматов — в ряде кредитных организаций внедрили новые CRM-технологии с использованием АТМ, пишут «Известия». Так, в режиме реального времени система информирует сотрудников о том, что у банкомата рядом с офисом находится клиент, присылает данные человека и параметры предодобренного предложения. Клиенту приходит СМС-уведомление о возможности обратиться за консультацией. Также банк делает предложения гражданам в контексте совершенных ими операций или покупок.
Почта Банк и Московский Кредитный Банк уже внедрили CRM-технологии с использованием банкоматов. В Почта Банке рассчитывают, что эта технология повысит эффективность коммуникаций с клиентом и приведет к росту активных продаж и увеличит конверсию предодобренных предложений в договоры на 20%. Клиентам, посетившим офис, приходит таргетированная реклама, рассказали в Московском Кредитном Банке. В Банке ДОМ.РФ с I квартала 2021 года планируют также установить взаимодействие CRM-системы с операциями, которые клиенты производят в банкоматной сети в режиме онлайн. Граждане будут видеть такие персонально сформированные предложения на экране банкоматов и смогут подтвердить приобретение услуги или обратиться к сотруднику отделения. В ВТБ и Райффайзенбанке начали внедрять сервисы, чтобы делать предложения клиентам в контексте истории их взаимодействия с банком и совершенных ими операций или покупок.