Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/12/2020
В WireCRM появилось мобильное приложение для iPhone и iPad
В CRM системе WireCRM повилось мобильное приложение для платформы iOS. Приложение позволяет работать с клиентской базой, сделками, задачами.
Есть возможность добавлять, редактировать, удалять и выполнять поиск записей. Для входа в приложение достаточно указать ваши логин и пароль от CRM.
WireCRM – платформа для автоматизации процессов в малом и среднем бизнесе. Решение подходит для салонов красоты, аптек, магазинов, интернет-площадок, парикмахерских, мастерских по ремонту одежды и обуви, стоматологических кабинетов, сервисов мойки автомобилей, оказания клининговых услуг.