БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

21/12/2020

Обновление платформы FreshOffice.Digital



Команда FreshOffice представила очередное обновление платформы FreshOffice.Digital. Больше всего новинок этого релиза посвящено автоматизациям. Так, было увеличено число комбинаций в сценариях автоматизации, которые позволяют снизить ограничения и вероятность ошибок в процессе работы с клиентами. Напомним, что автоматизации в решении запускают цепочку событий или действий в нужное время по заданному алгоритму.

Обновился и интерфейс раздела: теперь он позволяет быстрее ориентироваться среди множества автоматических сценариев. В разделе появились более удобные пользовательские фильтры, а при изменении сценария теперь наглядно видны пересечения активностей с другими автосценариями. Еще одной новинкой стало повышение удобства при просмотре и управлении шаблонами писем.

В рамках обновления FreshOffice.Digital были также внесены изменения в процесс создания аудитории и показа таргетированной рекламы в социальных сетях: появилась возможность настраивать показ разных рекламных объявлений для каждой аудитории, в зависимости от стадии сделки, статуса компании, документа, проекта или даже задачи.

Воронки для разных типов и видов сделок теперь объединены в отдельном блоке раздела Автоматизации. Все рутинные процессы визуализированы на канбан-доске по этапам. Теперь еще проще отслеживать путь сделки и разрабатывать стратегию воздействий и активностей при работе с клиентами.

До 28 декабря на FreshOffice.Digital действуют скидки: 50% на годовую подписку и 30% на полугодовую. Все подробности на сайте компании.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.