Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/12/2020
Genesys получила статус лидера в категории «Облачный контакт-центр» в отчете Forrester Wave
Компания Genesys® получила статус лидера в отчете «The Forrester Wave™: поставщики решений “Облачный контакт-центр”» за третий квартал 2020 года. В отчете представлен глубокий анализ сегмента CCaaS. Десять ведущих вендоров оцениваются по 33 критериям в трех категориях: существующее продуктовое предложение, стратегия развития и позиции на рынке. Компания Genesys была отмечена за «непревзойденное качество поддержки крупномасштабных проектов внедрения и проектов международного уровня».
Составитель отчета «Forrester Wave» Арт Шеллер (Art Schoeller), вице-президент и ведущий аналитик Forrester Research, указал в тексте документа, что компаниям «следует включать Genesys в шорт-лист поставщиков, если они заинтересованы в нативных инструментах WFO, встроенной интеграции с CRM, глобальном присутствии вендора и наличии у него обширной экосистемы региональных партнеров».
В докладе также отмечается, что «к сильным сторонам Genesys Cloud, помимо прочего, можно отнести интеграцию с CRM и выделенный уровень оркестрации, совместимый с Amazon Lex, Google CCAI и IBM Watson». Нативные WFO-функции решения обеспечивают беспрепятственную работу в системе одновременно в нескольких ролях и предлагают доступ к согласованным и систематизированным операционным и кадровым данным».
Genesys получила в отчете наивысший возможный балл: 5 из 5 по 18 критериям оценки из возможных 33. В категории «Существующее предложение» компания получила самую высокую оценку за проработанность API, качество SDK, поддержку разработчиков и магазина приложений, наличие функций самообслуживания и разрешения проблем с помощью операторов. В категории «Стратегии» Genesys получила максимальные баллы за проработанность концепции продукта, подход к работе на рынке, качество региональной стратегии и ее реализации, развитость партнерской экосистемы и коммерческой модели деятельности.