Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/01/2021
В FreshOffice прокачали Автоматизацию задач
Разработчики системы управления бизнесом FreshOffice не используют новомодных слов "no-code", "workflow", а называют это все простым и понятным словом Автоматизация. В новой версии системы появился новый интерфейс Автоматизации, который позволяет быстро в визуальном редакторе создавать сценарии автоматических действий, которые система будет выполнять за сотрудников (например, отправка имейла по шаблону при изменении статуса сделки).
Кроме того, новый интерфейс позволяет не запутаться во всех тех сценариях, которые вы уже создали ранее. Автоматизация не только избавляет сотрудников от рутины, но и гарантирует, что все правила по работе с клиентами, документами и т.д. будут выполняться.