Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
10/12/2020
В AmoCRM появился личный кабинет клиента
AmoCRM выпустила новую версию, и в ней появился онлайн кабинет клиента, где можно обращаться в саппорт и просматривать историю своего общения с компанией, в т.ч. слушать записи разговоров (если вы предоставите доступ).
Регистрация осуществляется по номеру телефона с подтверждением по SMS. Можно разрешить клиенту удалять свои данные из системы - разработчики говорят, что такая возможность повысит желание клиентов заполнять различные формы на вашем сайте (а также, этого требуют законы).
Кроме того, в новой версии появилась продвинутая функциональность для контроля дубликатов клиентов, добавления клиентов из Facebook, интеграция с системами статистики сайта, автоматизация программ лояльности для розницы, кастомизированные отчеты/дашборды.