БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

21/12/2020

Обновление Creatio: управление файлами в процессах и поиск похожих записей по неструктурированным текстовым данным



21 декабря выпущен новый пакет обновлений low-code платформы и всей линейки CRM-продуктов Creatio. В числе новинок — расширение встроенных каналов коммуникации, интеллектуальный поиск похожих записей, функциональность по управлению файлами в бизнес-процессах и другие возможности, которые помогут улучшить взаимодействие с клиентами и ускорить внутренние процессы организации.

В списке новых возможностей и улучшений:

Омниканальность. Список встроенных в Creatio каналов коммуникаций пополнился Telegram-чатом. После настройки канала, все сообщения будут доступны в коммуникационной панели, а история переписки сохранится в профиле контакта для дальнейшей обработки.
ИИ-технологии. Расширен список доступных типов моделей, и теперь Creatio может находить похожие записи в системе по неструктурированным текстовым данным. Например, вы можете настроить модель машинного обучения для поиска похожих обращений, автоматического подбора статей базы знаний или наиболее подходящих ответов на вопросы.
Маркетинговые кампании. Для расширения возможных сценариев взаимодействия появилась возможность добавлять участников в кампанию из различных объектов системы, например, лидов, обращений или контрагентов. При этом данные объекта-источника могут быть использованы в макросах при подготовке шаблонов писем или в условных переходах при построении схемы кампании.
Аналитика. В сводных таблицах появилась возможность настраивать логику расчета дат с использованием формул. Например, можно подсчитать плановую дату закрытия обращения, фактическую длительность обработки запроса, дату следующей оплаты по счету и многое другое.
Бизнес-процессы. Дизайнер исполняемых процессов расширен инструментами для управления файлами в процессах, что позволяет вычитывать и копировать файлы на детали «Файлы и ссылки», передавать информацию в параметры процесса, добавлять нужные файлы в виде вложений в email-сообщения, отправляемые по процессу.
Мастер разделов. Сразу несколько улучшений помогут быстрее и проще настраивать детали в разделах. Например, средствами мастера разделов можно создать новый объект и зарегистрировать по нему деталь, добавить деталь по существующему объекту и настроить колонку, которая будет связывать новую деталь со страницей.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.