БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

26/12/2020

В Cisco Webex появится виртуальный ассистент, real-time перевод, запись речи в текст



В этом году онлайн системы видеоконференций (Zoom, Microsoft Teams, Google Meet) совершили такой скачок в популярности, что ветерану рынка Cisco Webex нужно что-то придумывать, чтоб конкурировать с их (бесплатными) предложениями. В новой версии системы Cisco сделала ставку на интеллектуальные функции.

Теперь виртуальный ассистент Webex Assistant работает как полноценный участник встречи. Можно к нему в любой момент обратиться и дать задание: настроить звук, добавить заметку, включить запись и т.д. Также, в Webex теперь есть интеллектуальное шумоподавление, преобразование речи в текст, авто-титры, а в ближайшие 2 месяца появится real-time перевод на 10 языков, включая русский. Кроме того, Cisco представила интеллектуальную камеру Webex Desk Camera с распознаванием лиц и функцией управления конференцией жестами.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.