Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
26/12/2020
В Cisco Webex появится виртуальный ассистент, real-time перевод, запись речи в текст
В этом году онлайн системы видеоконференций (Zoom, Microsoft Teams, Google Meet) совершили такой скачок в популярности, что ветерану рынка Cisco Webex нужно что-то придумывать, чтоб конкурировать с их (бесплатными) предложениями. В новой версии системы Cisco сделала ставку на интеллектуальные функции.
Теперь виртуальный ассистент Webex Assistant работает как полноценный участник встречи. Можно к нему в любой момент обратиться и дать задание: настроить звук, добавить заметку, включить запись и т.д. Также, в Webex теперь есть интеллектуальное шумоподавление, преобразование речи в текст, авто-титры, а в ближайшие 2 месяца появится real-time перевод на 10 языков, включая русский. Кроме того, Cisco представила интеллектуальную камеру Webex Desk Camera с распознаванием лиц и функцией управления конференцией жестами.