Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/12/2020
НОРБИТ вошел в ТОП крупнейших интеграторов CRM-систем России
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) вошла в рейтинг крупнейших интеграторов CRM-систем, составленный аналитическим центром TAdviser. По итогам 2019 года доход НОРБИТ от внедрения CRM-систем составил 807 млн рублей. Компания показала рост выручки от CRM-проектов на 40% по сравнению с 2018 годом, что стало максимальным показателем среди всех компаний, заявившихся в рейтинг.
НОРБИТ занимается разработкой и внедрением решений на базе платформ Creatio, «ЛАНИТ Омни», «Битрикс24», Microsoft Dynamics 365 и SAP CRM. Мультивендорный подход, расширение проектного опыта и следование трендам рынка CRM повлияли на рост доходов компании.
НОРБИТ обладает статусом партнера 1С-Битрикс с компетенцией «Крупные корпоративные внедрения» и два года подряд становится «Партнером года» компании «Террасофт Россия».
НОРБИТ стабильно получает позитивные отзывы клиентов, большая часть которых продолжает сотрудничество с компанией на протяжении нескольких лет. В число ключевых клиентов входят «СберЛизинг», ДОМ.РФ, Эталон, ОМК, Segezha Group, «Бритиш Американ Тобакко Россия», СК «Согласие», «Электролюкс Рус» и др.
Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ: «Мы живем в эпоху клиента, поэтому конкуренция становится основным драйвером развития инструментов борьбы за него. В CRM-системах заинтересованы компании разных масштабов и сфер деятельности: производство, госсектор, энергосбыт и ЖКХ, недвижимость, различные услуги населению, финансы и ритейл. Компании желают видеть своих конечных клиентов и теперь стремятся управлять взаимоотношениями с ними напрямую».