БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

Оки-Токи: больше возможностей IVR, тикеты, оптимизация CRM


В HelpDeskEddy полностью переработан инструмент автоматизации


S7 с 1 августа кардинально меняет программу лояльности


Академия Террасофт в августе: полный цикл обучения по настройке и конфигурированию bpm`online


В Краснодаре 23 августа состоится бизнес-конференция CRMDAY


Разработчик облачных сервисов Salesforce выйдет на рынок медицинского страхования


Робот запишет в поликлинику и в спортзал


Hrscanner - сервис для оценки кандидатов на вакансии


В Gartner Magic Quadrant SFA CRM-система bpm`online улучшила свои позиции


Облачный разработчик Salesforce.com объявил о приобретении платформы маркетинговой аналитики Datorama


Банк "Восточный" повышает эффективность контактного центра с помощью Genesys


Компания Voximplant выпустила обновление сервиса для роботизированных обзвонов Smartcalls


Представлено IoT-решение для мониторинга состояния промобъектов


Сбербанк и Rambler создадут цифрового лидера ресторанного рынка России и СНГ


CRM-система bpm`online — в четвертый раз в Магическом Квадранте Gartner среди решений для управления клиентским сервисом


Показаны новости 886 - 900 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.