Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/08/2018
S7 с 1 августа кардинально меняет программу лояльности
S7 с 1 августа кардинально меняет программу лояльности.
Ее участники смогут получать привилегии уже после четвертого полета.
***
S7 Airlines с 1 августа вносит изменения в программу лояльности для пассажиров: вводятся новые статусы Junior, Master, Expert и Тор. Они будут присваиваться после совершения соответственно 4, 8, 12 и 16 перелетов в одну сторону и дополнят уже существующие элитные статусы Silver, Gold и Platinum (после 20, 50 и 75 перелетов), рассказала «Ведомостям» директор по развитию программы лояльности S7 Group Наталья Николаева. S7 – крупнейший в России частный перевозчик (включает авиакомпании «Сибирь» и «Глобус») и второй после «Аэрофлота».
«Мы задумались над тем, как сделать программу действительно лояльной пассажирам, ведь элитных статусов и соответствующих им привилегий достигают 2% участников программы, остальные 98% не имеют привилегий и могут только накапливать мили», – говорит Николаева. В классическом варианте программы лояльности, по ее словам, для накопления миль на премиальный билет надо совершить в среднем 10 перелетов – россияне летают гораздо реже (мили сгорают через три года). В 2017 г. количество перелетов на душу населения в России составило 0,72.