Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/07/2018
В Краснодаре 23 августа состоится бизнес-конференция CRMDAY
Мероприятие состоится в «Galich Hall» и соберет более 1000 участников. Гостей ждут лекции от известных спикеров, эскпозона, инновации и нестандартный формат мероприятия.
Конференция CRMDAY посвящена теме продаж и автоматизации. Спикеры расскажут о внедрении CRM на реальных примерах.
Среди спикеров:
Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM;
Дмитрий Кибкало, основатель компании «Мосигра»;
Александра Черкас, евангелист «ВКонтакте»;
Екатерина Уколова, основатель компании «Oy-li»;
Сергей Рыбьяков, руководитель компании «Неолитика»;
Алексей Пудов, основатель «iSpeak»;
Сергей Степаненко, руководитель компании «Infisoft»;
Дмитрий Досумбаев, основатель розничной сети «Яблоко».
Конференция CRMDAY - это возможность для всех желающих узнать, что происходит в мире IT, бизнеса, стартапов, а также шанс отдохнуть, обзавестись новыми бизнес-связями и получить хорошие впечатления.