Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/07/2018
CRM-система bpm`online — в четвертый раз в Магическом Квадранте Gartner среди решений для управления клиентским сервисом
Ведущее мировое аналитическое агентство в сфере ИТ Gartner включило продукт bpm’online service компании Террасофт в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом 2018 года — Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center, 2018. Продукты bpm’online входят в Магический Квадрант Gartner уже четвертый год подряд. Из сотен программных продуктов для управления клиентским сервисом в рейтинг вошли решения только 13 поставщиков, среди которых — продукт отечественного разработчика Террасофт.
Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового ИТ-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только возможности продуктов, но также стратегию компании, процессы работы и используемые технологии.
В рамках исследования эксперты Gartner провели опрос среди пользователей систем по всему миру. Пользователи bpm’online высоко оценили наличие готовых процессов для организации клиентского сервиса. Среди указанных преимуществ — простые инструменты для маршрутизации и обработки обращений. Также они отметили легкость настройки и кастомизации системы, ее масштабируемость, безопасность и гибкость развертывания — как в облаке, так и на собственных серверах клиента.
«Для нас большая честь четвертый раз войти в Магический Квадрант Gartner, — комментирует Катерина Костерева, CEO Террасофт. — Мы считаем, что включение bpm’online в ведущий отраслевой отчет еще раз подтверждает, что наш продукт действительно помогает компаниям ускоряться в условиях быстроменяющегося мира».
По мнению аналитиков Gartner, решения для управления клиентским сервисом призваны помочь операторам контакт-центров и сотрудникам поддержки обслуживать клиентов по разным каналам коммуникаций. Эксперты считают, что к 2022 году для 70% обработок обращений клиентов будут использоваться новые технологии — приложения с машинным обучением, чаты или мобильные мессенджеры, тогда как в 2018 такая коммуникация составляет только 15%. Также ожидается, что к 2022 году 20% коммуникаций с клиентами будет обрабатывать искусственный интеллект, что на 400% больше, чем сейчас. Несмотря на то, что доля телефонной связи снизится до чуть более 10% от общей коммуникации с клиентами в 2022 году, человек будет по-прежнему участвовать в более чем 40% всех взаимодействий.